
Как давний фанат старой школы Sonic the Hedgehog, меня заманили поиграть в Sonic Colors Ultimate. К моему большому огорчению, я согласился и начал играть в «лучшую игру про 3D Соник». Все определенно пошло не так, как я ожидал.
Я твердо чувствовал, что игры 3D Sonic плохи и никогда не были хорошими. По общему признанию, аргументы об обратном упали на уши моих классических фанатов 2D. Тем не менее, я отбросил свои предвзятые взгляды и сохранял непредвзятость.
К сожалению, я с самого начала возненавидел большую часть своего опыта, даже учитывая то, что будут искать поклонники 3D. Хотя я был готов остановиться после первых начальных уровней, я продолжил ради этого обзора. Дела не улучшились.
Sonic Colors:Ultimate
Разработчик: Sonic Team
Издатель: Sega
Платформы: ПК с Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4 (проверено), Xbox One.
Дата выхода: 7 сентября 2021 г.
Игроки: 1 (одиночная игра), 2 (локальная совместная игра)
Цена: 39,99 долларов США

История простая и скучная, не более того. Доктор Эггман открыл в космосе парк развлечений, в котором есть пять связанных планет. На планетах обитают инопланетяне, называемые Огоньками, каждый из которых обладает уникальными способностями. Взяв силу от огоньков и создав оружие, доктор Эггман планирует управлять галактикой. Вот и все, что нужно знать об этом.
Сюжет стандартен для игр про Соника, которые, как правило, являются поверхностным уровнем и не являются чем-то выдающимся. Это приемлемо для истории о Сонике, однако ролики, иллюстрирующие ее, ужасны.
Видеоролики в этом ремастере сложны. Это сжатые видео из оригинальной версии Wii, в которых используются встроенные в движок текстуры. По сути, вы наблюдаете пиксельный беспорядок устаревшей графики в обновленной игре.

Кроме того, здесь начинается самое критическое, что я когда-либо был. Геймплей, а иногда и его отсутствие, смущает. Я почти не мог найти слов, чтобы проиллюстрировать, насколько неприятна игра и насколько задерживается ввод, пока я не начал записывать это.
Когда я играю в игру про Соника, я ожидаю, что буду либо действовать быстро, либо разумно буду заниматься платформером. Мне не чужды такие механики, как прыжки со стены; но когда это делает Соник, он либо работает в самый неподходящий момент, либо не работает, когда вы в ударе. Это, в сочетании с переключением сегментов 3D и 2D, делает игру трудной для понимания впервые.
Нажатия и движения кнопок либо задерживаются, либо кажутся непостоянными, отбрасывая точность (или любое ее подобие) за пределы окна. В большинстве случаев игра играет сама по себе, беря на себя управление опережением для вас. В определенных сегментах вы нажимаете только кнопку перехода.
Когда я впервые начал играть, я подумал: «Может, я просто плохой» или «Я игровой журналист?» Возможно. Исправление элементов управления делает эту игру более терпимой. Каждая игра 3D Sonic страдает от этого побочного эффекта, и здесь он не ограничен.

Сложность не обязательно должна быть сложной, и даже боссы не представляют никакой проблемы, так как в любом случае у вас есть способность блокировки по умолчанию. Вся суть вашего начального забега — пробежать как можно быстрее, собрать инопланетян и переиграть прошлые уровни, чтобы получить предметы коллекционирования.
Огоньки предлагают способности, которые помогают проходить этапы, в конечном итоге получая предметы коллекционирования с предыдущих уровней. Это добавление вкуса к формуле Соника — это весело и одна из самых забавных вещей в этом.
Есть дополнительные режимы, такие как гонки Metal Sonic и Tails Balloons, но они в целом ничего не меняют в основной истории. Совместная игра — это весело, когда вы играете Eggman’s Sonic Sim, который имеет базовую схему уровней, где могут играть до 2 игроков локально.
Поскольку это ремастер, графика поэтапно улучшается для 4K с 60 кадрами в секунду. На PlayStation 4 максимальное разрешение составляет 1080p и с различной частотой кадров, но обычно близко к 60 кадрам в секунду. Так что оптимизация достойная.

Такие сцены, как Tropical Resort, красочны и атмосферны, это не каламбур. С другой стороны, некоторые сцены, на которых в туннелях или в разных освещенных местах использовались художественные решения, в этом новом ремастере будут яркими.
При параллельном сравнении исходной версии Wii и версии для PlayStation 4 этапы выглядят намного ярче и почти теряют немного цвета в ремастере. По совпадению, более яркий тон выделяет графику и дает больше деталей на земле и других машинах.
Музыка почти такая же, как в первой игре, несмотря на ремиксы, но все равно хороша. Погружение в начало 2010-х годов было хорошей ностальгической поездкой, даже если я не играл в оригинал во время его выпуска. Sonic Team знает, как создавать музыку для своих игр без Sonic Mania.
Сравнительно раздражают звуки прыжков, наверное, только меня. «Свистящий» звук прыжков является чем-то эксклюзивным для 3D (и, возможно, 2.5D) игр Sonic. Другие звуки в игре для этапов нормальны, и их можно ожидать, когда вы пробегаете что-то вроде водопада.

Во время игры у меня было гораздо меньше проблем с ошибками по сравнению с другими. Впрочем, как ни странно, я их несколько ожидал. Я могу преодолеть все препятствия (например, элементы управления), чтобы насладиться тем, что другие называли «Лучшей игрой о 3D Sonic».
Мой общий опыт работы с Sonic Colors Ultimate был не чем иным, как отягчающим, мягко говоря. Проявляя должную осмотрительность, я решил попытаться понравиться ему, поскольку отказался от него во время первого запуска на Nintendo Wii. Этого просто не было в мое время с ним.