
Прошло 16 лет с тех пор, как на оригинальной Xbox была выпущена игра Psychonauts. Double Fine Productions, издатель и разработчик таких игр, как Brutal Legend и Grim Fandango Remastered, вернулись с долгожданным продолжением. Действие происходит после эксклюзивных для VR Психонавтов в Ромбе руин, и вы теперь имеете дело с последствиями похищения Трумэна Заннотто после победы над доктором Лобото.
Вернувшись к роли Разпутина «Раз» Аквато, сына семьи цирковых артистов, ваша миссия — обнаружить крота в Психонавтах. В качестве альтернативы вы также должны остановить Малигулу, могущественного, но злого экстрасенса, убитого Фордом Круллером. Этот надежный платформер с потрясающими способностями, глубокой тайной и запоминающимися персонажами возвращается, и он лучше, чем когда-либо.
PsychoNauts 2
Разработчик: Double Fine Productions
Издатель: Double Fine Productions
Платформы: ПК с Windows (обзор), Linux, Mac, PlayStation 4, Xbox Series X | S
Дата выхода: 25 августа 2021 г.
Игроки: 1
Цена: $59.99 долларов США

Открывая игру, вы увидите краткий фрагмент ретроспективного кадра, чтобы узнать о событиях из последних двух игр. После восстановления Трумэна Заннотто, Главного Психонавта, Раз и другие начинают заставлять доктора Лобото ответить, кто его подставил. Перед дальнейшими допросами вы прибываете в Motherlobe, штаб-квартиру организации Psychonauts.
Здесь Раз представлен Холлис Форсайт, второму руководителю организации. После вашей первой миссии в ее разуме (объединение больницы с ее игровой зависимостью) Раз обнаруживает секретную комнату с информацией. Следовательно, вы натыкаетесь на членов Психонавтов и книги о некромантии с планами снова вернуть Малигулу к жизни.
Помимо спойлеров, Разу предстоит отправиться в умы различных агентов, чтобы раскрыть тайну Малигулы. По пути он узнает об истории Форда Круллера и других участников Psychic Six. Сюжет достаточно прост, чтобы вы не теряли интереса и проходили разумно. Тем не менее, это тоже до некоторой степени предсказуемо, но, тем не менее, весело.

Самыми яркими элементами платформеров являются элементы управления и игровой процесс. Первая игра казалась слишком свободной, чтобы ее можно было контролировать и делать точные движения, что заставило меня бросить ее. Излишне говорить, что эти проблемы исправлены, хотя и спустя 16 лет.
Psychonauts 2 — не сложная игра, даже если вы разбираетесь в элементах управления и возможностях. Сложность — это нормально, а некоторые вещи представляют собой проблему; например, Паническая атака, быстро движущийся противник, который может воспользоваться вашими движениями, — это то место, где возрастает сложность. Однако после первого столкновения вы изучаете новую способность «Пузырь времени», которая нейтрализует их.
Значки заслуг, которые наделяют вас экстрасенсорными способностями, имеют обновленный вид, а также несколько новых. PSI Blast, Telekinesis, Levitation и другие способности используются на протяжении всей игры с головоломками и побежденными врагами. Повышение их уровня добавляет им больше пользы.

В случае Mental Connection, одной из новых способностей, вы можете подключаться к темным узлам, что полезно для получения большего количества предметов коллекционирования. Это добавляет необходимости собирать предметы коллекционирования, чтобы повысить уровень способностей для будущих сражений со все более сложными врагами. В конце концов, эта игра по сути своей является коллекционером. Сбор таких вещей, как карты PSI и фигурки, помогает повысить уровень способностей, впервые в серии.
Учитывая все новые улучшения, внесенные в первую игру, мне она так понравилась, что я хочу вернуться к оригиналу, чтобы снова проверить себя. Такие способности, как Mental Connection, Time Bubble и Projection, расширяют его арсенал, делая это не только увлекательным, но и умным.
Некоторые предметы коллекционирования заблокированы до тех пор, пока вы не получите соответствующие способности, что для меня является странным пробелом. Это точно помеха, но она также заставляет вас продвигать историю дальше для тех, кто умел в конце игры.

Чтобы дополнить игровой процесс, визуальные детали, включая забавный художественный стиль и обновленную графику из первой игры, выделяют ее среди других. Double Fine оставалась неизменной с дизайном персонажей между играми, напоминая фильмы Тима Бертона прошлого. С мультяшным стилем, гладкими краями моделей персонажей и эффектным освещением; это достойный преемник оригинала.
Окружающая среда сильно детализирована с освещением и отличными текстурами. Каждое сознание или реальная жизненная локация кажутся огромными и увлекающими в неопределенную местность. Вдобавок, по мнению Комптона Буля, «Ram It Down» — это классическая игровая телешоу, действие которой похоже на «Цена верна». Легко, это может быть включено в один из моих любимых подробных умов рядом с Hot Streak Холлис.
Атмосферный и наполненный глубиной, даже для линейных уровней на протяжении всей игры, ощущение погружения возникало естественным образом. Я теряюсь в этом мире и хочу больше его исследовать, чтобы убедиться, что ничего не осталось позади.
От спокойствия до хаоса, я наслаждался каждым моментом, путешествуя по неизведанному в сознании каждого и задаваясь вопросом, с каких платформ я могу пропустить или упасть. Точно так же, даже после знакомства с местами, я все еще чувствовал осторожность в отношении всего необычного.

В тональном плане музыка в Psychonauts 2 идеально подходит для любого места и ситуации. По мнению вышеупомянутых, Hot Streak Холлиса представляет собой инструментальную музыку биг-бэнда. Медные валторны, пианино и множество тарелок создают стереотипное ощущение азартной игры в Лас-Вегасе, и мне это нравится.
В Ram It Down также преобладает эстетика 70-х. Меня бросили в кровать, я симулировал болезнь, включил местный канал синдиката, чтобы посмотреть — я имею в виду, сыграть — какое-нибудь хорошее игровое шоу.
Точно так же звуки очень четкие для уха. Не могу не подчеркнуть, насколько превосходно это звучало в моих наушниках. За каждым громким стуком стояли огромные басы кинематографического качества; в широких умах окружающие, внутренние эффекты собора придают ему гораздо большую глубину.

Существует также изрядное количество вариантов доступности, большинство из которых требует особого внимания. Вы можете использовать их всех или ни одного, и вы все равно можете собирать достижения или трофеи. Я никогда не использовал их для завершения игры, так как они немного испортили бы мое мнение. Другие могут использовать их, если захотят, как средство доступности или лени.
Некоторые варианты, такие как Повествовательный бой, делают Раза более сильным против врагов, чтобы быстрее победить их, чтобы больше сосредоточиться на самой истории. Непобедимость, очевидно, делает вас невосприимчивыми к атакам врага. Опция No Fall Damage полезна, и, насколько я могу судить, была представлена и первая игра.
Хотя эти варианты доступны, не все будут их использовать, вероятно, для аутентичного опыта или, может быть, некоторые будут использовать их, чтобы закончить историю быстрее и без перерывов. Я не возражаю против этого, поскольку большинство игроков не будут злоупотреблять этим, но даже если они это сделают, никто не узнает и не заметит, поскольку это однопользовательская игра.

В целом, 16 лет спустя вы получите 16 часов контента. Покупка этого за 60 долларов — это кража для захватывающего времени; даже если вы играете в нее через Xbox Game Pass, это стоит каждого пенни. Послание, представленное в этой игре, поможет вам примириться с вещами в вашей собственной жизни. В мире, в котором мы живем, нам нужно что-то подобное, что заставит нас снова общаться друг с другом.
Заметны некоторые задержки при загрузке, некоторые прерывания звука и небольшие графические сбои; но почти не отвлекает от общей упаковки. Кроме того, игра является полноценной, что почти редко встречается при нынешнем состоянии индустрии. Я настоятельно рекомендую вам поиграть в Psychonauts 2 как можно скорее. Если когда-нибудь появится Psychonauts 3, я надеюсь, что не придется ждать еще 16 лет.